«До чего дошел прогресс – до невиданных чудес, опустился на глубины и поднялся до небес»

История успеха

 

Ильдар Хабибуллович Насибуллин

 

ДОСЬЕ:

Место рождения: Республика Башкирия, г. Уфа

Образование: высшее экономическое, Удмуртский Государственный Университет

Семейное положение: женат, двое детей: Альбина и Алина

Хобби: путешествия

 

 

Только представьте, в каком великолепном мире мы сейчас живем! Летом, благодаря климатическому оборудованию, дома и на работе мы не мучаемся от жары, а зимой - наслаждаемся теплом и комфортом. Мы стали быстрей готовить пищу, смотреть спутниковое телевидение, пользоваться Интернетом всегда и везде, в любое удобное время созваниваться друг с другом, а некоторые даже мытье посуды доверили машинам. Но, как ни крути, рано или поздно наступает момент, когда техника ломается и требует ремонта. Когда любимый кондиционер, телевизор или стиральная машина выходят из строя – зачастую начинается паника. Куда бежать? Успокойтесь. Потому что на этот раз своей историей успеха с нами поделился руководитель сервисного центра «Техносервис» - Ильдар Хабибуллович Насибуллин.

 

- Ильдар Хабибуллович, расскажите, пожалуйста, когда и при каких обстоятельствах у Вас возникла идея открыть собственное дело? Что Вы для этого делали?

- Когда я вернулся из армии, устроился работать механиком в сеть магазинов «Домострой». Спустя три года, набравшись опыта, решил организовать собственное дело в городе Ейск. На тот период времени данная профессия была очень востребована, так как в конце 90-х начала появляться техника другого поколения. Я прошел дополнительное обучение за собственные деньги в Ростове, Краснодаре и Москве. После я начал заключать договоры на техническое и сервисное обслуживание гарантийной и послегарантийной техники с заводами-изготовителями известных брендов: Indesit, Panasonic, Samsung, LG и другими. Так и работаем… На сегодняшний день в нашей компании заключено более 70 договоров на ремонт, техническое и сервисное обслуживание.

- Вам нравилось в детстве разбирать, а затем снова собирать какую-нибудь технику?

- Безусловно, и всегда удавалось ее собирать, но это, в основном, была автомобильная и мототехника. А такой техники, как сейчас, в моем детстве, естественно, не было.

- Какие трудности возникали в начале Вашего бизнес-пути, и кто помогал Вам с ними справиться?

- Основные проблемы – это, конечно же, отсутствие необходимых знаний и технической документации. В те времена все общались на тематическом форуме, где собирались все механики нашего уровня из разных стран и делились опытом, как ремонтировать ту или иную технику. На протяжении двух-трех лет мы общались, и помощь шла именно оттуда. А потом, после того, как с заводами-производителями были заключены договоры, вся техническая документация стала напрямую приходить в нашу организацию, проблемы иссякли. Ну и, естественно, была моральная поддержка со стороны супруги.

- Как Вы считаете, для того чтобы стать хорошим мастером, достаточно иметь навыки ремонта или нужен еще и талант?

- В этом деле нужна аккуратность, присутствие логики и, конечно, талант. Немаловажную роль еще играет умение общаться с людьми, потому что скорость диагностики поломки на 50% зависит от того, найдете ли вы общий язык с клиентом.

- О каких достижениях в бизнесе Вы можете рассказать нашим читателям?

- В прошлом году наш сервисный центр стал победителем в краевом конкурсе «Лучшие организации бытовых услуг 2015». Ближайший сервисный центр такого уровня можно найти только в Ростове и Краснодаре. Кроме того, специалисты нашего сервисного центра ежегодно проходят техническое обучение в специализированных учебных центрах и успешно сдают экзамены.

- Сколько времени у Вас забирает работа и остается ли свободное время на отдых и близких людей?

- Как любой предприниматель, я стараюсь больше времени уделять работе. Время от времени, конечно, удается отдыхать с семьей.

- Назовите, пожалуйста, один из самых ломающихся видов техники, с которым к Вам обращаются чаще всего?

- Как таковой статистики нет. Ломается, в принципе, все. Многое зависит от того, как человек пользуется техникой. Зачастую поломки происходят либо из-за неправильной эксплуатации техники, либо от факторов, не зависящих от человека: низкое напряжение в сети, недостаточное давление воды. Техника рассчитана на определенные параметры, и когда они не соответствуют установленным – происходит поломка.

- Расскажите, помогают ли Ваши дети в развитии Вашего бизнеса?

- Дети еще маленькие – одна дочь в садик ходит, вторая – в школу. Поэтому, когда ребенок со школы приносит хорошие оценки, то это, безусловно, радует, поднимает настроение, и боевой дух. Когда дома обстановка хорошая, то и работается легче.

- Как часто Ваши друзья и близкие обращаются к Вам за помощью по ремонту техники?

- Да, в принципе, как и все остальные клиенты, по мере необходимости. У всех в наше время есть бытовая техника, да и куда им еще обращаться-то, как не к нам?

- Ну и, наш традиционный вопрос. Что Вы можете пожелать тем, кто только планирует начать собственный бизнес?

- Начинающему предпринимателю хотелось бы, в первую очередь, пожелать, чтоб он выбрал ту сферу деятельности, которая будет нравиться. Сегодня все стараются выбирать деятельность, приносящую много денег, но без изначального вложения сил и средств ничего работать не будет. Надо найти свою нишу и постоянно совершенствоваться.

«Справочная 3-30-30» благодарит Ильдара Хабибулловича за это познавательное интервью. Желаем Вам успехов в бизнесе, неиссякаемой жизненной энергии, большого потока клиентов и стабильной прибыли!

Екатерина Яковлева