Оставайтесь всегда в выгоде!

 

В ноябре - декабре начинается период бронирования номеров гостиниц. Для полной комплектации своего номерного фонда владельцы прибегают к помощи сайтов онлайн-бронирования. После этого наступает время Вашего личного разговора с клиентами: переговоры, переписка, контроль, трансфер и многое другое. Все это отнимает много времени. Чтобы вернуть его для своих личных нужд, воспользуйтесь нашим сервисом приема и обработки заявок!

Если у Вас нет времени самому работать с потенциальными гостями: обрабатывать звонки, оформлять бронь, вести переписку; если у Вас есть основная работа, которая требует Вашего внимания больше, но «ставить крест» на гостиничном бизнесе Вы не желаете, то наше предложение - для Вас.


Главные выгоды наших услуг:

  • Мы экономим Ваше время и деньги! Вам не придется платить зарплату и снимать офис; можно заключить договор с нами – мы все сделаем!
  • Мы не оставим без внимания ни одну бронь, поступившую в Ваш отель. Все увидим, на все отреагируем. Ведь наш помощник – современные IT технологии!
  • Работая с нами,  Вы получаете услуги высокого узкоспециализированного уровня. Эффективная работа, заточенная на результат – гарантирована!

За приемлемую плату Вы получите:

  • полноценный офис онлайн;
  • прием, регистрация и обработка заявок с 8.00 до 22.00 без перерывов, выходных и праздничных дней;
  • оперативное, тактичное и вежливое общение с клиентом;
  • работа в специализированной программе,  автоматизирующей процесс учета и обслуживания гостей, также позволяющей управлять номерным фондом, тарифами, и формировать первичную бухгалтерскую отчетность (квитанции, счета, акты выполненных работ и др.);
  • при необходимости - ежедневная отправка Вам отчета в виде скриншотов страниц из программы учета по имеющимся броням;
  • обработка заявки на бронирование и подтверждение бронирования после связи с гостем (уточнение всей дополнительной информации по гостю);
  • выставление счета на предоплату и фиксирование факта поступления денежных средств (при отказе от оплаты - снятие предварительной брони по гостю);
  • связь с гостем за 1 месяц - 2 недели до даты заезда и уточнение деталей заезда (время, необходимость трансфера, детского кресла и т.д.)
  • связь с водителем за 3-4 дня до приезда гостя и передача всей информации (время и место встречи, контактный номер телефона и т.д.)

Наш сервис приема и обработки заявок – это экономия Вашего времени и денег. Мы обещаем не упустить ни одного клиента Вашего отеля, что повысит Вашу прибыль и узнаваемость гостиницы!


Звони прямо сейчас - 8-928-4-333-111